главная » Игры » Детская настольная игра Приключения Винни Пуха

Детская настольная игра Приключения Винни Пуха

Детская настольная игра Приключения Винни Пуха
Игры
admin
автор
14:20, 12 января 2022
75
0

"Приключения Винни-Пуха" - настольная детская игра из СССр, приключенческий квест который можно скачать и распечатать бесплатно Это очень увлекательная , познавательная и развивающая игра для детей. На большой разноцветной карте находится маршрут, который надо пройти, для того чтобы быстрее всех попасть к Кристоферу Робину.
Идея квеста принадлежала Е. Турган, автор иллюстраций А. Порет. Игра выпущена издательством "Малыш" в Москве. Год выпуска 1981.
В комплекте, кроме карты, бумажный лист с описание правил, фишки и кубики.
Упаковка - коробка.
В этой игре-путешествии играть можно вдвоем, втроем или вчетвером. На карте обозначены долгая и короткая дороги, а также участки где надо пропустить ход. Кроме Кристофера Робина на карте можно увидеть других персонажей Приключений Винни-Пуха: Тигра, ослика Иа-Иа, поросенка Пятачка, а также Кролика.
Маршрут проложен так, что в ходе путешествия игроки посетят все значимые места, которые были описаны как в книге, так и в мультфильмах. Среди них "Северный полюс", Земная Ось, знаменитое дерево с пчелами, домик Совы и домик Кролика, в котором можно славно позавтракать.. и немного застрять.
Игроки, как и Пух в книжке, пойдут по собственным следам, будут выслеживать Слонопотама, попадать в чертополох вместе с Тигрой, подниматься на шарике к гнезду пчел, блуждать в тумане. Также они поплавают на судне "Мудрость Пуха", и наконец, вместе с Кристофером Робином попадут в зачарованное место.


Ну а теперь немного о правилах игры:

3. Пух полез за медом (передвигай фишку по красным кружкам и вернись на №2)
4. Пух взлетел на шарике (передвинь фишку на №25)
6. Робин спасает Пуха (если на №25 есть фишка, вернись на №5)
8. Пух застрял в норе у Кролика (пропусти ход)
9. Пух идет по собственным следам (до №12)
10 Пятачок идет по собственным следам (передвигай фишку по красным кружочкам до №12)
16. Пух идет на поиски хвоста для Иа-Иа (передвинь фишку на №18)
23. Пятачок бежит с шариком (передвинь фишку на №44, шарик лопнул, потом сдвинь на №21)
26. Пух нашел у Совы хвост Иа-Иа (передвинь фишку на №28)
30. Пух и Пятачок готовят ловушку для Слонопотама (передвинь фишку по красным кружкам на №35)

32. Пух несет горшок с медом для приманки Слонопотама (передвинь фишку на №34)
36. Пятачок испугался ужасного Слонопотама и побежал домой (до №14)
37. Пух побежал доедать горшок с медом (на №34)
38. Появился Тигра и Пух повел его к дому Пятачка (на №15)
39. Экспедиция к Полюсу (передвинь фишку на №42)
43. Пух нашел Земную ось (передвинь фишку на №45)
48. Пух выплыл на «Плавучем Медведе» (передвинь фишку на №50)
52. Пух и Кристофер Робин плывут на судне «Мудрость Пуха» (передвинь фишку на №63)
54. Тигра поел чертополоха и стал бегать по кругу (передвигай фишку по красным кружочкам, а затем выходи на дорожку через №55)
58. Тигра и Крошка Ру пошли гулять к соснам (передвинь фишку на №60)
61. Тигра и Крошка Ру полезли на дерево (передвигай фишку по красным точкам до №80 вверх, а затем на №62)
64. Кролик нашел письма у домика Кристофера Робина и отнес их к домику Совы (передвинь фишку на №19)
65. Пятачок и ослик Иа-Иа перед буквой «А» (пропусти ход)
69. Иа-Иа попал в водоворот (передвигай фишку по красным кружочкам до №70)
71. Блуждание в тумане (передвигай фишку по красным кружочкам до №73)
74. Пятачок выбрался из домика Совы (на №77)
76. Дом Совы перевернулся (передвинь фишку на №57)
82. Кристофер Робин и Пух идут в Зачарованное место на вершину холма (передвинь фишку на №85)

Детская настольная игра Приключения Винни Пуха


Gnom Land

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Наши партнёры
LogicLike Many GEOs
allright.io