Сочинение по картине Левитана «Зимой в лесу»
Сочинения
Картина Левитана «Зимой в лесу» - это наглядное объяснение волчьему вою, который порою слышится в зимнюю стужу. Часто в отдаленных деревеньках люди с ужасом содрогаются от воя волков и плотнее прижимаются к теплым печам. А этот вой пронзает само тело и добирается до мозга. При этом люди просто не задумываются о тяжелой участи братьев наших меньших, о том, как трудно им зимой в лесу. И на картине мы видим голодного волка, который старается найти себе пропитание.
Всю серость и тяжесть ненастного зимнего дня Левитан передает с помощью обилия серого цвета. Даже снег на картине не белый, а грязно-серый. Черные деревья застыли в безмолвном величии. И становится ясно, что они - это, всего лишь, немые стражники леса. И ждать сочувствия от них не приходится. А сверху за всей этой картиной внимательно наблюдает тяжелое, серое небо. Оно настолько приблизилось к земле, что, кажется, раздавит ее.
А внизу тихо бродит волк. Он не случайно вынесен автором на передний план. Волк - это символ беззащитности живых существ перед природою. А вдали мы видим его собрата, который тоже старается найти себе еду. И по окружающей картине становится ясно, что волки безумно голодны. Вот и получается, что волчий вой по зимам - это плач по лету, песня голодного странника.
Картина Левитана «Зимой в лесу» - это живой символ голодной и холодной зимы, а также символ одиночества. И при одном взгляде на эту картину возникает острое чувство жалости к волку. И в какой-то момент даже забываешь, что на картине изображен хищник.
Все картины аналоги очень прекрасные и сияющие, но только не картина художника. Она показывает зимний лес совершенно с другой стороны. Черные голые деревья, мрачное серое небо, поломанные, сухие травинки, одиноко торчащие из-под снега. Чем дальше смотришь на картину, тем темнота становится гуще и страшнее. Приковывает к себе взор одинокая фигура волка. Он стоит на белом снегу вполоборота к зрителю и внимательно всматривается вдаль. На фоне светлого снега его серая шерсть немного выделяется, но в сравнении с темными стволами деревьев он не сразу заметен.
В существовании волка на картине есть своя история. Исаак Левитан имел хорошего товарища Алексея Степанова. Они вместе подбирали материалы для своих творений и даже жили. Автор любил природу и никем не тронутые пейзажи, а его друг был неравнодушен к зверям, особенно волкам. И когда Левитан показал ему свою картину, он своей рукой нарисовал одинокую фигуру волка, внеся в нее еще больше грусти, тоски и одиночества, но тем самым показав силу и выдержку этого зверя. С тех пор картина известна под названием «Зимой в лесу. Волк».
Автор в раннем возрасте знал цену потери близкого человека, и все это выражалось в его произведениях. Картина «Зимой в лесу» показывает нам мрачный вид зимнего леса. Деревья темные, одинокие, грустные, глядя на них, возникают какие-то мистические мысли. На земле лежит толстый слой снега, но он какого-то блеклого и совсем не сверкающего цвета. Среди голых ветвей деревьев хорошо просматривается небо. Оно кажется чистым и даже светло-голубым, но от него исходит холод и одиночество.
Большую роль в этой картине имеет маленькая фигура волка. Он стоит по центру произведения и смотрит вглубь леса. Его светло серая шерсть очень хорошо выделяется на фоне белого снега. Возможно, это ассоциация автора со своей душой. Так он показывает насколько ему одиноко, тоскливо и грустно.
Исаак Левитан очень хорошо дружил с Алексеем Степановым. Он также был пейзажистом, но в его картинах присутствовали живые существа. Больше всего ему удавались волки. Он мог не только нарисовать зверя, но и передать его характер. Первоначальная картина Левитана была без зверя. Когда он показывал ее своему другу, то в него присутствовало чувство незавершенности. Ему казалось, что на картине чего-то не хватало. И в этот момент Степанов нанес на картину фигуру волка. С тех пор картина имеет название «Зимой в лесу. Волк».
Всю серость и тяжесть ненастного зимнего дня Левитан передает с помощью обилия серого цвета. Даже снег на картине не белый, а грязно-серый. Черные деревья застыли в безмолвном величии. И становится ясно, что они - это, всего лишь, немые стражники леса. И ждать сочувствия от них не приходится. А сверху за всей этой картиной внимательно наблюдает тяжелое, серое небо. Оно настолько приблизилось к земле, что, кажется, раздавит ее.
А внизу тихо бродит волк. Он не случайно вынесен автором на передний план. Волк - это символ беззащитности живых существ перед природою. А вдали мы видим его собрата, который тоже старается найти себе еду. И по окружающей картине становится ясно, что волки безумно голодны. Вот и получается, что волчий вой по зимам - это плач по лету, песня голодного странника.
Картина Левитана «Зимой в лесу» - это живой символ голодной и холодной зимы, а также символ одиночества. И при одном взгляде на эту картину возникает острое чувство жалости к волку. И в какой-то момент даже забываешь, что на картине изображен хищник.
Сочинение по картине «Зимой в лесу» Левитана
Известность к Левитану Исааку Ильичу пришла еще в юношеские годы. Он был очень талантливым, и его пейзажи поражали и волновали зрителя. Но также они передавали состояние его души. Он рано стал сиротой. Жил в нищете и бесправии. Ему приходилось бороться за свое место под солнцем. Это явно сказывалось на его полотнах. Доказательством тому есть его ранняя работа «Зимой в лесу».В существовании волка на картине есть своя история. Исаак Левитан имел хорошего товарища Алексея Степанова. Они вместе подбирали материалы для своих творений и даже жили. Автор любил природу и никем не тронутые пейзажи, а его друг был неравнодушен к зверям, особенно волкам. И когда Левитан показал ему свою картину, он своей рукой нарисовал одинокую фигуру волка, внеся в нее еще больше грусти, тоски и одиночества, но тем самым показав силу и выдержку этого зверя. С тех пор картина известна под названием «Зимой в лесу. Волк».
Сочинение по картине «Зимой в лесу» Левитана
Многие любители искусства знают потрясающие картины Исаака Левитана. Больше всего поражают его пейзажи. Они настолько правдоподобны и реалистичны, что когда на них смотришь, то переносишься именно в то место. Будь это береза посреди снега, или поляна в лесу. Все его картины очень красочные и яркие, но есть в его экземпляре и парочка, как по мне, мрачных произведений. Одной из таких есть холст под названием «Зимой в лесу».Автор в раннем возрасте знал цену потери близкого человека, и все это выражалось в его произведениях. Картина «Зимой в лесу» показывает нам мрачный вид зимнего леса. Деревья темные, одинокие, грустные, глядя на них, возникают какие-то мистические мысли. На земле лежит толстый слой снега, но он какого-то блеклого и совсем не сверкающего цвета. Среди голых ветвей деревьев хорошо просматривается небо. Оно кажется чистым и даже светло-голубым, но от него исходит холод и одиночество.
Большую роль в этой картине имеет маленькая фигура волка. Он стоит по центру произведения и смотрит вглубь леса. Его светло серая шерсть очень хорошо выделяется на фоне белого снега. Возможно, это ассоциация автора со своей душой. Так он показывает насколько ему одиноко, тоскливо и грустно.
Исаак Левитан очень хорошо дружил с Алексеем Степановым. Он также был пейзажистом, но в его картинах присутствовали живые существа. Больше всего ему удавались волки. Он мог не только нарисовать зверя, но и передать его характер. Первоначальная картина Левитана была без зверя. Когда он показывал ее своему другу, то в него присутствовало чувство незавершенности. Ему казалось, что на картине чего-то не хватало. И в этот момент Степанов нанес на картину фигуру волка. С тех пор картина имеет название «Зимой в лесу. Волк».